ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы Республики Башкортостан в Администрации муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан на основании распоряжения Администрации

1.      Тип вакансии

Вакансия для замещения вакантной должности

2.      Наименование вакантной должности

Заместитель главы Администрации по социальной и кадровой политике

3.      Замещение по конкурсу

да

4.      Причина, по которой конкурс не проводится

5.      Наименование органа местного самоуправления

Администрация муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан

6.      Принадлежность органа местного самоуправления

Муниципальный район

7.      Наименование муниципального района / городского округа с внутригородским делением, в границах которого находится орган местного самоуправления

Республика Башкортостан,  Куюргазинский район

8.      Структурное подразделение

9.       Профиль деятельности органа местного самоуправления

орган исполнительной власти

10.  Группа вакантной должности муниципальной службы

главная

11.  Уровень вакантной должности

12.  Направление профессиональной служебной деятельности

Обеспечение деятельности органа местного самоуправления

13.  Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки: гуманитарные и социальные науки, педагогика и образование, юриспруденция

14.  Расположение рабочего места

Республика Башкортостан,  Куюргазинский район, с. Ермолаево, проспект Мира, 10

15.  Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 24072,00 до 27448,00

16.  Командировки

10% служебного времени

17.  Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 08-00 до 17-00

18.  Нормированность рабочего дня

нормированный

19.  Тип служебного контракта (трудового договора)

бессрочный

20.  Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему / социальный пакет

согласно действующему законодательству предоставляются все социальные гарантии, пенсионное обеспечение

1.      Дополнительная информация о вакантной должности

наличие образования, соответствующего НАПРАВЛЕНИЮ деятельности, наличие ВСЕХ квалификационных требований, знаний и навыков

2.      Краткое описание должностных обязанностей

Заместитель главы Администрации по социальной и кадровой политике исполняет обязанности муниципального служащего, установленные статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Обязан соблюдать запреты и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы, установленные статьями 13-14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также требования статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации.

Заместитель главы Администрации по социальной и кадровой политике координирует и контролирует деятельность следующих структурных подразделений Администрации:

– отдела образования (орган опеки и попечительства);

– отдела информационно-аналитической, правовой и кадровой работы;

– Комитета по физкультуре, спорту, туризму и молодежной политике;

– Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;

Курирует работу:

– в области здравоохранения (Ермолаевская районная больница ГБУЗ РБ Городская больница города Кумертау);

– группу социальной реабилитации на территории Куюргазинского района ГБУ РБ «Южный межрайонный центр социальной помощи семье и детям»;

– МАУ ФОК «Сокол»;

– МКУ «Отдел культуры Администрации»

Заместитель главы Администрации исполняет следующие должностные обязанности: обеспечивает организацию работы, координирует, контролирует и анализирует деятельность вверенных ему структурных подразделений. Осуществляет контроль за выполнением сотрудниками структурных подразделений плановых мероприятий и поручений руководства, должностных обязанностей. Организует, контролирует исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан и иных нормативных правовых актов, распоряжений, указаний и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности; участвует в организации и проведении семинаров и совещаний, плановых и иных специальных мероприятий Администрации, в работе комиссий и групп по вопросам входящим в компетенцию структурных подразделений. Основные права заместителя главы Администрации по социальной и кадровой политике регулируются статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.      Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования

высшее образование

4.      Стаж государственной службы

стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее 4 лет

5.      Стаж работы по специальности

не менее 5 лет

6.      Знания и навыки

Наличие профессиональных знаний Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан, законов Республики Башкортостан, указов и распоряжений Главы Республики Башкортостан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Башкортостан, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан, служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; служебного распорядка Администрации; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Наличие профессиональных навыков руководства структурными подразделениями; оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

7.      Опыт работы на руководящих должностях

8.      Дополнительные требования к кандидатам

высокий уровень управленческих, аналитических и коммуникативных навыков, организованность, работоспособность, стрессоустойчивость

9.      Срок приема документов

22.08.2016 – 13.09.2016

10.  Место приема документов

453360, Республика Башкортостан, Куюргазинский район, с. Ермолаево, пр. Мира, 10, каб.211,204

11.  Время приема документов

с 08.00 ч. до 17.00 ч. (перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.)

12.  Почтовый адрес

453360, Республика Башкортостан, Куюргазинский район, с. Ермолаево, пр. Мира, 10

13.  Контактная информация

8/34757/ 6-11-20, 8/34757/ 6-11-69, 8/34757/ 6-14-42, adm28@bashkortostan.ru

14.  Контактное лицо

Исмагилова Альфия Миннуловна, Нуриахметова Ляйсан Гайнулловна,

Ишбердина Ильмира Юлаевна

15.  Интернет-сайт органа местного самоуправления

http://kuyurgaza.ru/

16.  Дополнительная информация

Комментариев нет.

Оставить комментраий