Муниципальная служба

Объявление о формировании резерва управленческих кадров муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан и резерв кадров на должности муниципальной службы Администрации муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан

Администрация муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация муниципального района) объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров муниципального района и резерв кадров на должности муниципальной службы.

  1. Отбор граждан на включение в резерв управленческих кадров и резерв кадров на должности муниципальной службы осуществляется на следующие должности:
  2. Заместителей главы Администрации

Высшая должность муниципальной службы

первый заместитель главы Администрации по сельскому хозяйству.

Главная должность муниципальной службы

заместитель главы Администрации по социальной и кадровой политике;

заместитель главы Администрации по строительству, архитектуре и вопросам жизнеобеспечения;

заместитель главы Администрации по экономике, финансам и инвестициям;

управляющий делами Администрации.

  1. Руководителей структурных подразделений

Ведущая должность муниципальной службы

начальник отдела экономики;

главный бухгалтер бухгалтерии;

начальник отдела строительства, архитектуры и вопросов жизнеобеспечения;

начальник отдела информационно-аналитической и кадровой работы;

начальник отдела образования;

начальник отдела по организации и ведению муниципального архива, делопроизводству и работе с обращениями граждан;

председатель комитета по физкультуре, спорту, туризму и молодежной политике;

  1. Должности муниципальной службы

Старшая должность муниципальной службы

заместитель начальника отдела сельского хозяйства;

заведующий сектором – главный инженер, инспектор по охране труда и технике безопасности;

заведующий юридическим сектором;

заведующий сектором по делопроизводству и работе с обращениями граждан;

заведующий сектором по мобилизационной подготовке, делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

главный специалист по муниципальному земельному контролю;

главный специалист – бухгалтер отдела сельского хозяйства;

главный экономист отдела сельского хозяйства;

главные экономисты отдела экономики;

главный специалист – бухгалтер бухгалтерии;

главные специалисты отдела строительства, архитектуры и вопросов жизнеобеспечения;

главный инспектор по кадрам;

главный юрисконсульт;

ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

главные инспектора отдела образования;

главный инспектор органа опеки и попечительства;

главный специалист по делам молодежи.

  1. Руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий на территории муниципального района

Директор муниципального унитарного предприятия по выполнению земельно-кадастровых и топографических работ «Камелот» муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан;

Директор муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Сокол» муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан;

Директор муниципального бюджетного учреждения «Куюргазинский информационно-консультационный центр» муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан;

Директор муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия сельских поселений муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан»;

Директор муниципального казенного учреждения «Отдел культуры Администрации муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан».

  1. II. К гражданам, изъявившим желание участвовать в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров муниципального района и резерв кадров на должности муниципальной службы предъявляются следующие требования:

а) гражданство Российской Федерации;

б) возраст 25-50 лет;

в) наличие высшего профессионального образования;

г) опыт профессиональной и управленческой деятельности:

– для высших – наличие стажа муниципальной службы не менее 5 лет; главных, ведущих должностей муниципальной службы – не менее 5 лет стажа работы по специальности, наличие стажа работы на руководящих должностях не менее 3 лет;

– для старших должностей муниципальной службы – без предъявления требований к стажу работы;

– для руководителей муниципальных предприятий и учреждений – наличие стажа работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации, предприятия, учреждения, руководителя структурного подразделения не менее 5 лет.

III. Кандидат представляет в Комиссию:

1) заявление на имя председателя Комиссии по форме согласно приложению 1;

2) анкету Кандидата по форме согласно приложению 2;

3) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3;

4) копию паспорта или иного заменяющего его документа;

5) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность Кандидата;

6) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

9) копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

11) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Кандидата о доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Кандидата;

12) выполненные тесты, если это предусмотрено условиями отбора.

  1. IV. Документы, указанные в подпунктах 5-6 пункта 2, представляются заверенными кадровыми службами по месту работы (службы) или секретарем Комиссии, принимающим документы от Кандидатов, при условии предъявления оригиналов указанных документов.
  2. V. Кандидат не допускается к участию в отборочных процедурах в случае несоответствия квалификационным требованиям, указанным в пункте 1. Представление заведомо ложных документов, а также несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
  3. VI. Отборочные процедуры проводятся в 2 этапа:

1 этап – оценка Кандидатов по формальным критериям на основании представленных документов;

2 этап – проведение отборочных мероприятий, установленных решением Комиссии, для определения общеобразовательного уровня, личностно-деловых и иных качеств Кандидата.

VII. По итогам проведенных отборочных мероприятий Комиссия определяет соответствие профессионально-квалификационных, личностно-деловых качеств Кандидата требованиям, предъявляемым к должности, группе должностей, на которую претендует Кандидат, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.

VIII. Включение лица в Резерв управленческих кадров муниципального района и резерв кадров на должности муниципальной службы оформляется распоряжением Администрации муниципального района, которое размещается на официальном сайте Администрации.

Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по адресу: 453360, Куюргазинский район, с. Ермолаево, проспект Мира, 10,  кабинет № 211.

Справки по телефону: 8 (34757) 6-14-42, 6-11-20.

Дата начала приема документов – 23 марта 2015 года.

Дата окончания приема документов – 13 апреля 2015 года.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 28 апреля 2015 года (дата проведения конкурса будет сообщена претендентам дополнительно).

Место проведения конкурса: 453360, Куюргазинский район, с. Ермолаево, проспект Мира, 10.